вторник, 15 ноября 2011 г.

Предновогоднее настроение...

     Мой первый Новый Год вместе с моим любимым скрапом. Это так интересно.... замечаю, как идет подготовка к празднику ... И вдруг ловлю себя на мысли, что последний раз  я к этому празднику готовилась только в детстве.  Даже жутко не много... А где все эти годы я была, что делала??? Решила, нужно меняться)))
    И сделала новогоднюю открытку по заданию  от блога IDEA-SIB "Первый снег" .
       А еще с ней я принимаю участие в задании  в задании блога Питерский Скрапклуб "Горизонтальное"


и в задании Скрап-клуба Екатеринбурга - "Снежки" до   14 декабря 2011г.


          Ну а это собственно моя открыточка))) Основной фон это мои любимые горохи, в тон к нему нашла обертку от шоколадки (с ее помощью попыталась изобразить небольшой сугробчик ), вход пошла ленточка , а также нашла пуговичку интересную, у нее даже деления как на часиках. Ну и конечно не обошлось и без маленьких новогодних распечаток, они приклеены на объемный скотч, а также использован глитер и компостер снежинки. 



          Ну как же.... Новый Год и без снежинок???




  

1 комментарий: